Наши новости

Новые скидки для клиентов

22.10.06

Приглашаем принять участие в партнерской программе. При пок упке второго полиса спрашивайт е у наших менеджеров о дополни тельных скидках.

Новая партнерская программа

20.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровож дения Вашей фирмы ...

Открыт центр поддержки для наших клиентов

15.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровождения Вашей фирмы ...


.
О компании Наши услуги Контакты

Статьи

Назад

Этапы проведения аудита

Существуют этапы проведения аудита. Аудит является формальной проверкой финансовой отчетности предприятия или организации. Внутренний аудит проводится членами той же организации или предприятия, а внешний аудит может проводиться регулирующим агентством или правительственным органом. Есть шесть этапов проведения аудита, которые следует соблюдать, чтобы обеспечить успешную проверку.

Первый этап состоит в том, что после уведомления организации о предстоящем аудите аудитор обычно запрашивает документы, перечисленные на аудиторской предварительной проверке. Эти документы могут включать в себя копию предыдущего доклада о ревизии, оригинальные банковские выписки, квитанции и книги. Кроме того, аудитор может запросить организационные диаграммы, вместе с копиями протоколов ведения заседаний, а также копии устава и постоянных правил.

На втором этапе, аудитор просматривает информацию, содержащуюся в документах, и планирует, как будет проходить проверка. Аудит как раз и проводиться для выявления возможных проблем. План аудита затем доводится до сведения руководителя организации.

На третьем этапе, руководство и ключевой административный персонал приглашаются на открытое заседание, где обсуждается все, что касается аудита. Определяются временные рамки для проведения аудита.

Уже на четвертом этапе аудитор принимает информацию, собранную на открытом заседании и использует его, чтобы завершить план аудита. Затем проводится непосредственно сама аудиторская проверка. Кроме проверки, сравнения различной финансовой информации, также могут провести небольшой опрос сотрудников. Аудитор может обсудить проблемы по мере их возникновения, чтобы дать организации возможность объяснить тот или иной спорный вопрос.

Пятый этап, на котором аудитор готовит отчет с подробным изложением результата проверки. В докладе упоминаются математические ошибки, платежи уполномоченные, но не уплаченные, расхождения в документации, хищения и многое другое. Аудитор затем пишет комментарии, описывающие результаты аудита и рекомендуемые решения на определенные проблемы.

И последнее шестое, аудитор дает отчет руководителю организации, который указывает, согласен ли он или не согласен с проблемами в докладе. Затем составляет план действий для решения проблем, и в результате полностью формируется отчет. На заключительном заседании, все заинтересованные стороны обсуждают доклад. Если есть какие-либо спорные вопросы они решаются на заседании, если нет, то в определенном законом порядке.