Наши новости

Новые скидки для клиентов

22.10.06

Приглашаем принять участие в партнерской программе. При пок упке второго полиса спрашивайт е у наших менеджеров о дополни тельных скидках.

Новая партнерская программа

20.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровож дения Вашей фирмы ...

Открыт центр поддержки для наших клиентов

15.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровождения Вашей фирмы ...


.
О компании Наши услуги Контакты

Статьи

Назад

Трудности работы консультанта

Консалтинг — это услуги по созданию и наращиванию конкурентных преимуществ среди конкурентов в бизнесе. Чтобы оказывать качественные услуги, консультант обязан знать любое изменение положения дел компании на настоящий момент, а также все ожидания заказчика, его планы, чтобы найти способ осуществления их. Основой для правильного бизнес-решения является объективная оценка дел заказчика. Еще проблема для консультанта состоит в том, что любая ситуация с точным знанием дел заказчика порождает десяток-другой решений. Профессиональный консультант тем выявляется, что из кучи решений сможет выбрать правильное. Также, для выбора правильного решения нужно быть эрудированным, но одновременно обладать творческим умом, чтобы делать инновационные решения. И последним, важнейшим критерием является правильный план внедрения правильного решения. Уважающий себя консультант не должен оставлять заказчика одного внедрять идею.

В сегодняшней высокоразвитой рыночной экономике, в которой для достижения конкурентных преимуществ требуется знание дела и коммуникации, а не физический труд или ресурсы, спрос на качественный консалтинг чрезвычайно высок, также как и на банковские услуги. Русские компании в основном обращаются к консультирующим фирмам в двух случаях: когда все способы возвращения фирме авторитета, которые знал руководитель фирмы, исчерпаны, и компания уже одной ногой в могиле. Во втором же случае фирма прекрасно понимает, зачем нужен консалтинг, и что своевременная консультация сможет стать залогом инноваций, которые помогут компании выйти на один уровень со своими конкурентами и удерживаться там. Во втором случае руководители уже четко определились, что именно они хотят и что им даст консультация профессионалов.

Факторы, влияющие на консалтинговые услуги

Проведенные исследования показали, что спрос на консалтинговые услуги определяется несколькими факторами

  1. Развитостью знаний бизнеса, правильное представление о тенденциях мировой экономики
  2. Финансовыми возможностями заказчиков консультации
  3. Наличием знания о консультационных организациях
  4. Уровнем качества услуг.

В данный момент, когда российский консалтинговый рынок немного «устоялся», и в этой сфере появились фавориты, и стала видна специализация, потребителю и заказчику консультаций будет намного легче понять, какой из компаний надежней доверить собственную фирму.