Наши новости

Новые скидки для клиентов

22.10.06

Приглашаем принять участие в партнерской программе. При пок упке второго полиса спрашивайт е у наших менеджеров о дополни тельных скидках.

Новая партнерская программа

20.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровож дения Вашей фирмы ...

Открыт центр поддержки для наших клиентов

15.10.06

Обеспечение официальной регистрации и непрерывного финансового сопровождения Вашей фирмы ...


.
О компании Наши услуги Контакты

Статьи

Назад

Консультационное и консалтинговое предложение на отечественном рынке

На рынке России, с точки зрения консалтингового предложения, все компании можно разбить на три группы: фирмы-бутики, универсальные и специализированные. Фирмы-бутики могут предложить вам всего один вид услуги, специализированные оказывают несколько видов и универсальные могут оказать весь спектр услуг. Но если бы вся классификация компаний обошлась бы только описанием специализации, то карта консалтинга имела бы множество белых пятен. Все дело в том, что консультационный рынок, в том числе рынок услуг по созданию конкурентного преимущества, отличается от рынка товарных компаний тем фактом, что фирмы, которые занимаются одной и той же сферой услуг не всегда имеют конкуренцию между собой. Эксперты подумали над тем, как распределить все компании, и ими было распределен весь рынок на четыре этажа: элитный класс, так сказать, «купированный класс», второй класс и эконом класс. Теперь обо всем по порядку.

Классификация фирм

В эконом-классе находятся небольшие компании, которые расположены только в конкретном регионе, или просто независимые консультанты. Стоимость их услуг будет меньше 20 000$. Во втором классе находятся молодые, еще не зарекомендовавшие себя компании, которые не могут в силу своего малого опыта призвать крупную рыбу и запросить большой гонорар. Купированный класс состоит из отечественных фирм, коллектив которых — это профи с опытом за спиной, а бренд компании узнаваем не только в российской столице, но и в других крупных городах. Ну и элитный класс состоит из преимущественно заграничных организаций, зарекомендовавших свои услуги по всему цивилизованному миру, имеющие огромную высокоразвитую инфраструктуру и берущие за свои услуги суммы, превышающие полсотни тысяч долларов. Высокая цена объясняется гигантским опытом работы, узнаваемым и надежным брендом и уважением среди многих других заказчиков.

При особенном интересе можно заметить, что цена услуг консультационного и консалтингового предложения в основном зависит от репутации самой фирмы. Из-за специфики оказываемых услуг, а сначала из-за их неосязаемости, репутация выступает как интегральная характеристика, определяющая надежность фирмы и качество услуг. Это совсем не должно указывать, что фирма или консультант из «эконом-класса» не сможет оказать вам услуги, которые вы хотите получить. Но и нужно учитывать то, что клиент может быть более уверен в качестве услуг, если будет иметь дело с компанией, репутация у которой выше.